|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка. Пока остановился на Laravel. Конечно хотелось бы по проще, потому что есть некоторые заморочки. Но Yii вообще оказался какой-то черезжопный. Кто-нибудь php-фреймворками пользовался? ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.04.2017, 23:34 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
фреймворки - зло, потом от него зависимость железобетонная, один хрен шаг влево-вправо приходится править. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 00:12 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
что за игра? "введи данные через формочку в MySQL"? ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 06:46 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw что за игра? "введи данные через формочку в MySQL"? ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:25 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула kmaw что за игра? "введи данные через формочку в MySQL"? ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:25 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци фреймворки - зло, потом от него зависимость железобетонная, один хрен шаг влево-вправо приходится править. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:25 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула kmaw что за игра? "введи данные через формочку в MySQL"? ... |
|||
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки Модератор:
Изменено: 03.04.2017, 22:27 - defecator
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:26 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программизд 02 Конякула kmaw ... ![]() Но я на скуле писал. У неё разработка - 10 лет. Так что не ждите скоро. Хотя надо сказать, что после того как я заявил, что делаю её несколько прорывов уже сделал. Стало более понятно, какой будет геймплей. Да и как оно технологически будет работать, тоже понятнее стало. Сейчас набрасываю структуру серверной части и БД. Потому за фреймворк и взялся. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:30 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defecator Конякула kmaw ... ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:32 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула defecator Конякула ... ... |
|||
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:33 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defecator Конякула defecator ... ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:37 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула defecator Конякула ... ... |
|||
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:39 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defecator Конякула defecator ... ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:42 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула defecator Конякула ... В 90-е я играл в такую игру, называлась Эволюция. Там можно было, используя разные воздействия - радиация, температура, вулканы и так далее - воздействовать на хромосомы и выводить разные вид живых существ. Заселять ими пространства и пусть выживет сильнейший. Вот это была мощная игра, сейчас нет даже аналогов. ... |
|||
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:45 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defecator Конякула defecator ... В 90-е я играл в такую игру, называлась Эволюция. Там можно было, используя разные воздействия - радиация, температура, вулканы и так далее - воздействовать на хромосомы и выводить разные вид живых существ. Заселять ими пространства и пусть выживет сильнейший. Вот это была мощная игра, сейчас нет даже аналогов. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:49 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула defecator Конякула ... В 90-е я играл в такую игру, называлась Эволюция. Там можно было, используя разные воздействия - радиация, температура, вулканы и так далее - воздействовать на хромосомы и выводить разные вид живых существ. Заселять ими пространства и пусть выживет сильнейший. Вот это была мощная игра, сейчас нет даже аналогов. Осталось 10 лет подождать ! ... |
|||
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки Модератор:
Изменено: 03.04.2017, 22:51 - defecator
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:51 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defecator Конякула defecator ... Осталось 10 лет подождать ! ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:53 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула defecator Конякула ... Осталось 10 лет подождать ! ![]() ... |
|||
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:55 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defecator Конякула defecator ... ![]() ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:58 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула defecator Конякула ... ![]() ... |
|||
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 22:59 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defecator Конякула defecator ... ![]() ![]() ... |
|||
Модератор:
Изменено: 03.04.2017, 23:04 - Конякула
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 23:04 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула defecator Конякула ... ![]() Я не вижу проблем с кодом для отрисовки. Или там у тебя какие-то сверхсекретные алгоритмы ? ... |
|||
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 23:07 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defecator Конякула defecator ... ![]() Я не вижу проблем с кодом для отрисовки. Или там у тебя какие-то сверхсекретные алгоритмы ? Кода для отрисовки нет. Делаю алгоритма создания существ и взаимодействия их с игровым миром, который куда больше чем виртаульная планета на которой они живут. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 23:09 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула defecator Конякула ... Я не вижу проблем с кодом для отрисовки. Или там у тебя какие-то сверхсекретные алгоритмы ? Конякула Кода для отрисовки нет. Делаю алгоритма создания существ и взаимодействия их с игровым миром, который куда больше чем виртаульная планета на которой они живут. Тебе не кажется, что надо идти не снизу вверх, а сверху вниз ? Во втором варианте есть шанс сократить срок 10 лет в 10 раз. ... |
|||
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки Модератор:
Изменено: 03.04.2017, 23:12 - defecator
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 23:12 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defecator Теюе не кажется, что надо идти не снизу вверх, а сверху вниз ? Во втором варианте есть шанс сократить срок 10 лет в 10 раз. А сокращать срок у меня нет цели. Я не буду торопиться. Может и быстрее получится, но торопиться не буду. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 23:16 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула defecator Теюе не кажется, что надо идти не снизу вверх, а сверху вниз ? Во втором варианте есть шанс сократить срок 10 лет в 10 раз. А сокращать срок у меня нет цели. Я не буду торопиться. Может и быстрее получится, но торопиться не буду. Это тебя приблизит к пониманию, вместо того, чтобы теоретизировать. ... |
|||
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 23:17 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defecator Конякула defecator ... А сокращать срок у меня нет цели. Я не буду торопиться. Может и быстрее получится, но торопиться не буду. Это тебя приблизит к пониманию, вместо того, чтобы теоретизировать. ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 23:18 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А про фреймворки мне кто-нибудь что-нибудь скажет? ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 23:27 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула А про фреймворки мне кто-нибудь что-нибудь скажет? ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 23:39 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программизд 02 Конякула А про фреймворки мне кто-нибудь что-нибудь скажет? Короче у фреймворков есть свои преимущества, которые мне показались существеннее недостатков. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.04.2017, 23:47 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
такую игру надо писать на языке, который поддерживает самомодификацию программы во время выполнения. короче не взлетит никуя даже через 10 лет ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 08:55 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А если в регистрации нужно будет что нибудь особенное а фреймворк не позволит? Регистрация сколько времени займет? 2-3 дня, зато сделаешь полностью так как нужно тебе. Свой тулкит конечно должен быть, чтобы с разными бд работать и базовый фреймворк. А дальше сам уже. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 08:56 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw такую игру надо писать на языке, который поддерживает самомодификацию программы во время выполнения. короче не взлетит никуя даже через 10 лет ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 08:58 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а вообще писать игры надо на 1С. например "Секс с бухгалтером" ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 09:01 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw такую игру надо писать на языке, который поддерживает самомодификацию программы во время выполнения. короче не взлетит никуя даже через 10 лет ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 13:00 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программизд 02 А если в регистрации нужно будет что нибудь особенное а фреймворк не позволит? Регистрация сколько времени займет? 2-3 дня, зато сделаешь полностью так как нужно тебе. Свой тулкит конечно должен быть, чтобы с разными бд работать и базовый фреймворк. А дальше сам уже. Деда, ты сам-то фреймворками когда-нибудь пользовался? ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 13:04 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула Программизд 02 А если в регистрации нужно будет что нибудь особенное а фреймворк не позволит? Регистрация сколько времени займет? 2-3 дня, зато сделаешь полностью так как нужно тебе. Свой тулкит конечно должен быть, чтобы с разными бд работать и базовый фреймворк. А дальше сам уже. Деда, ты сам-то фреймворками когда-нибудь пользовался? 120888 ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 13:08 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я в своё время CMS-ку писал. Знаю какой там объем бессмысленной работы. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 13:29 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула Я в своё время CMS-ку писал. Знаю какой там объем бессмысленной работы. Во фреймворке бывает так. 90% рутинной работы оно тебе сэкономит но можешь так заморочиться на 10% что по времени выйидет тоже самое. Это хорошо если клиенту можно сказать - типа это фреймворк мы его выбрали и теперь всё может работать только так а не иначе. А если нет то приходится поипаться. Ну мы тебе аргументов накидали, ты теперь решай юзать или нет. Отпишьсь потом о впечатлениях. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 13:37 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула kmaw такую игру надо писать на языке, который поддерживает самомодификацию программы во время выполнения. короче не взлетит никуя даже через 10 лет ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 13:40 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw Конякула kmaw ... ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 14:19 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула kmaw Конякула ... ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 14:32 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
раз, раз ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 16:41 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Недавно ко мне обращалась организация (я их знаю, в футбол с шефои и граю и лет 5 назад сделал интеграцию с 1С - до сих пор работает). Им для другого сайта поставили стандартный движок. И понадобилось им, чтобы продукцию можно было разносить по нескольким прайс-листам одновременно (и в одном есть, и в другом есть). Движок этого не умеет блеадь, а когда я подробнее глянул на их работу - ужаснулся: им приходилось 2 раза править - в 1С у себя и на сайте. Никакой синхронизации и выгрузки. Быстро им наваял следующее: - переверстал сайт под адаптивный - выгрузку на сайт сделал 1С-ник по моему ТЗ, а я сделал импорт из админки, - админку простую - только то, что им надо (разносить по прайсам, работать с фото) Работы для меня немного было, давно уже все свои инструменты есть (генератор и библиотека). Вот админка - простая и удобная, ничего лишнего - продукция уже загружена, только разнести по прайсам. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 20:57 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
P.S. Теперь начали звонить их общие знакомые - разные манагеры и прогеры, манагеры просят сделать что-то дёшево, их прогеры консультироваться хотят, а я нищебродов отшиваю, если только оплата на уровне или от прогера нормальный вопрос будет, тогда общаюсь. что показывает очень ясно - с движками и фреймворками не всё в порядке - люди парятся и мучают заказчиков-потребителей... ... |
|||
Модератор:
Изменено: 04.04.2017, 21:05 - бухалтер фантоцци
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 21:04 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци что показывает очень ясно - с движками и фреймворками не всё в порядке - люди парятся и мучают заказчиков-потребителей... и кто-то должен постоянно крутить крутилки в движке для достижения нужного результата. Движков, которые бы этого не требовали, не существует в природе. ... |
|||
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 21:08 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну я щитаю что лучше потратить своё время на новые технологии и возможности, чем изучение заведомо устаревшего движка. Это кто слабо продвинут в какой-либо области - тому не обойтись без стандартного движка для быстрого старта, а когда всё зашевелитсяи пройдёт время - начинаются проблемы, ибо движок может хорошо знать только его разработчик, а применять движок по назначению - с этим вообще беда. Отсюда завышенные зарплаты там, где требуется знание модных фреймворков (особенно если старая версия) и копание в старом говнокоде. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.04.2017, 21:15 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци Ну я щитаю что лучше потратить своё время на новые технологии и возможности, чем изучение заведомо устаревшего движка. Это кто слабо продвинут в какой-либо области - тому не обойтись без стандартного движка для быстрого старта, а когда всё зашевелитсяи пройдёт время - начинаются проблемы, ибо движок может хорошо знать только его разработчик, а применять движок по назначению - с этим вообще беда. Отсюда завышенные зарплаты там, где требуется знание модных фреймворков (особенно если старая версия) и копание в старом говнокоде. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 06:55 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw бухалтер фантоцци Ну я щитаю что лучше потратить своё время на новые технологии и возможности, чем изучение заведомо устаревшего движка. Это кто слабо продвинут в какой-либо области - тому не обойтись без стандартного движка для быстрого старта, а когда всё зашевелитсяи пройдёт время - начинаются проблемы, ибо движок может хорошо знать только его разработчик, а применять движок по назначению - с этим вообще беда. Отсюда завышенные зарплаты там, где требуется знание модных фреймворков (особенно если старая версия) и копание в старом говнокоде. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 06:59 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw, Ты какими фреймворками пользовался? Я вот взял Laravel. Хотел взять Yii, но глянул что там css-ки и js-ки подключаются не прямо в шаблоне, а через какую-то функцию и отказался. Нужен был фреймворк в котором можно из обычного html делать полноценную страницу. Чтобы не нужно было страницу рвать на части и распихивать их по разным методам разных классов. Вот Laravel этому соответствует. Там можно их шаблонизатором пользоваться, можно вообще без шаблонизатора. Главное что данные отдельно, html отдельно. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 13:41 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула Чтобы не нужно было страницу рвать на части и распихивать их по разным методам разных классов. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 13:45 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула kmaw, Ты какими фреймворками пользовался? Я вот взял Laravel. Хотел взять Yii, но глянул что там css-ки и js-ки подключаются не прямо в шаблоне, а через какую-то функцию и отказался. Нужен был фреймворк в котором можно из обычного html делать полноценную страницу. Чтобы не нужно было страницу рвать на части и распихивать их по разным методам разных классов. Вот Laravel этому соответствует. Там можно их шаблонизатором пользоваться, можно вообще без шаблонизатора. Главное что данные отдельно, html отдельно. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 13:52 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программизд 02 Конякула Чтобы не нужно было страницу рвать на части и распихивать их по разным методам разных классов. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 13:53 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
но это все не имеет отношение к игре вообще никакое. игра эта графика. а графика на клиенте. а на клиенте JS, флеш или вообще отдельная приложуха на OpenGL или еще какой (фреймворке!!!) джигурде. и про какой фраймворк ты тут говоришь я никуя не врубаюсь ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 13:58 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программизд 02 Да. Вот такое самый ацкий ад! kmaw и зачем так делать? или в php есть фреймворки которые так делают? ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 16:16 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw но это все не имеет отношение к игре вообще никакое. игра эта графика. а графика на клиенте. а на клиенте JS, флеш или вообще отдельная приложуха на OpenGL или еще какой (фреймворке!!!) джигурде. и про какой фраймворк ты тут говоришь я никуя не врубаюсь ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 16:17 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw бухалтер фантоцци Ну я щитаю что лучше потратить своё время на новые технологии и возможности, чем изучение заведомо устаревшего движка. Это кто слабо продвинут в какой-либо области - тому не обойтись без стандартного движка для быстрого старта, а когда всё зашевелитсяи пройдёт время - начинаются проблемы, ибо движок может хорошо знать только его разработчик, а применять движок по назначению - с этим вообще беда. Отсюда завышенные зарплаты там, где требуется знание модных фреймворков (особенно если старая версия) и копание в старом говнокоде. Надо не подгонять задачу под фреймворк, а делать ядро и модули под задачу, и документировать их. По себе сужу - работаю удалённо, когда ко мне обращаются - я переделываю с нуля, выкидывая всю жесть. Потом заказчик годами платит мне, вместо того, чтобы кормить команду с текучкой и эффективных манагеров. Экономия - миллионы! я не шучу. У заказчиков могут быть свои ИТ-специалисты, они работают основную часть времени, а я вношу критические правки и консультирую. Документация у меня конечно есть, в ней отражено ЧТО делать, а не КАК, при этом самое важное - определиться, что НЕ НАДО делать! Фреймворки перегружены функционалом и удобны манагерам для создания видимости шевеления. Это моё имхо. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 20:14 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци kmaw бухалтер фантоцци ... Надо не подгонять задачу под фреймворк, а делать ядро и модули под задачу, и документировать их. По себе сужу - работаю удалённо, когда ко мне обращаются - я переделываю с нуля, выкидывая всю жесть. Потом заказчик годами платит мне, вместо того, чтобы кормить команду с текучкой и эффективных манагеров. Экономия - миллионы! я не шучу. У заказчиков могут быть свои ИТ-специалисты, они работают основную часть времени, а я вношу критические правки и консультирую. Документация у меня конечно есть, в ней отражено ЧТО делать, а не КАК, при этом самое важное - определиться, что НЕ НАДО делать! Фреймворки перегружены функционалом и удобны манагерам для создания видимости шевеления. Это моё имхо. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 21:24 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула, На словах можно сколько угодно упражняться. Я работаю с прямыми заказчиками, а не в прогерских конторах, где я белая ворона само собой. Цимус в том, что я предлагаю людям более дешёвую (инагда на порядок) и 100% отвечающую задаче альтернативу, сюда включены время и стоимость как разработки, так и поддержки, плюс максимально простая документация (а она всегда простая - лишнего в проекте нет). Являюсь сторонником того, что не нужно дрочить на код - код должен решать конкретную задачу и в любой момент может быть быстро переписан. Тем более поддерживать старый железобетонный код. Надо писать так, чтобы как можно меньше зависимостей было - модулями. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 21:36 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци Конякула, На словах можно сколько угодно упражняться. Я работаю с прямыми заказчиками, а не в прогерских конторах, где я белая ворона само собой. Цимус в том, что я предлагаю людям более дешёвую (инагда на порядок) и 100% отвечающую задаче альтернативу, сюда включены время и стоимость как разработки, так и поддержки, плюс максимально простая документация (а она всегда простая - лишнего в проекте нет). Являюсь сторонником того, что не нужно дрочить на код - код должен решать конкретную задачу и в любой момент может быть быстро переписан. Тем более поддерживать старый железобетонный код. Надо писать так, чтобы как можно меньше зависимостей было - модулями. ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 21:41 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
И, кстати, цена в твоём примере зависит не от фреймворка, а от того, как процесс построен и сколько людей задействовано. Я когда один сайты делаю у меня с использованием CMS получается очень дёшево. Но в оду харю я не могу сделать и поддерживать крупный проект. Потому что в проекте есть разные этапы, которые должны делать люди с разными функциями. Сначала надо хорошо опросить клиента, чтобы понять чего он хочет и написать ТЗ с которым он будет согласен. Потом надо разработать. Потом протестировать (это для меня самый трудный этап, потому что зная проект до мельчайших подробностей сложно тыкать куда попало, как это делает клиент). Потом попытаться сдать. Получить в ответ, что это совсем не то. Потом долго согласовывать изменения. Потом всё сделать. И далее бескомпромисный бой с клиентом, который хочет всё переделать по другому и желательно бесплатно. И всё это надо масштабировать на размер проекта. В web-студиях боданием с клиентом занимается специально обученный человек. А разработчик спокойно разрабатывает. Потому у них дороже, но зато вероятность успешной реализации крупного проекта выше. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 21:49 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула бухалтер фантоцци Не люблю кормить манагеров и трутней (если только по личной договорённости за процент менеджеру, котрый подгоняет проекты). Переделка проекта зависит от специалиста, от уровня сделанной работы и поддержки (грамотная документация туда тоже входит). Я заранее выставил большую сумму в резюме, поскольку не собираюсь менять принципы прямой работы с заказчиками. От моих самописок ещё никто не уходил )) Годами работают с минимальным вмешательством, иногда только движок могу обновить (и то если проект развивается). Надолго никогда не пропадаю (на неделю-две могу, и то мобильный всегда работает). ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 21:53 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула И, кстати, цена в твоём примере зависит не от фреймворка, а от того, как процесс построен и сколько людей задействовано. Я когда один сайты делаю у меня с использованием CMS получается очень дёшево. Но в оду харю я не могу сделать и поддерживать крупный проект. Потому что в проекте есть разные этапы, которые должны делать люди с разными функциями. Сначала надо хорошо опросить клиента, чтобы понять чего он хочет и написать ТЗ с которым он будет согласен. Потом надо разработать. Потом протестировать (это для меня самый трудный этап, потому что зная проект до мельчайших подробностей сложно тыкать куда попало, как это делает клиент). Потом попытаться сдать. Получить в ответ, что это совсем не то. Потом долго согласовывать изменения. Потом всё сделать. И далее бескомпромисный бой с клиентом, который хочет всё переделать по другому и желательно бесплатно. И всё это надо масштабировать на размер проекта. В web-студиях боданием с клиентом занимается специально обученный человек. А разработчик спокойно разрабатывает. Потому у них дороже, но зато вероятность успешной реализации крупного проекта выше. Беру проекты, которые умею сделать лучше аналогов. Дизайном не занимаюсь. Если есть интеграция с 1С - пишу ТЗ для 1С-ника, котрого заказчик сам ищет... и т.д. ... |
|||
Модератор:
Изменено: 05.04.2017, 21:58 - бухалтер фантоцци
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 21:57 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци А я работаю на себя. ![]() бухалтер фантоцци Переделка проекта зависит от специалиста, от уровня сделанной работы и поддержки (грамотная документация туда тоже входит). бухалтер фантоцци От моих самописок ещё никто не уходил )) Годами работают с минимальным вмешательством бухалтер фантоцци иногда только движок могу обновить (и то если проект развивается) ![]() бухалтер фантоцци Надолго никогда не пропадаю (на неделю-две могу, и то мобильный всегда работает). ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:01 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци Конякула И, кстати, цена в твоём примере зависит не от фреймворка, а от того, как процесс построен и сколько людей задействовано. Я когда один сайты делаю у меня с использованием CMS получается очень дёшево. Но в оду харю я не могу сделать и поддерживать крупный проект. Потому что в проекте есть разные этапы, которые должны делать люди с разными функциями. Сначала надо хорошо опросить клиента, чтобы понять чего он хочет и написать ТЗ с которым он будет согласен. Потом надо разработать. Потом протестировать (это для меня самый трудный этап, потому что зная проект до мельчайших подробностей сложно тыкать куда попало, как это делает клиент). Потом попытаться сдать. Получить в ответ, что это совсем не то. Потом долго согласовывать изменения. Потом всё сделать. И далее бескомпромисный бой с клиентом, который хочет всё переделать по другому и желательно бесплатно. И всё это надо масштабировать на размер проекта. В web-студиях боданием с клиентом занимается специально обученный человек. А разработчик спокойно разрабатывает. Потому у них дороже, но зато вероятность успешной реализации крупного проекта выше. Беру проекты, которые умею сделать лучше аналогов. Дизайном не занимаюсь. Если есть интеграция с 1С - пишу ТЗ для 1С-ника, котрого заказчик сам ищет... и т.д. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:02 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула, В 100% случаев надо головой думать и выбирать инструменты, а не подгонять задачу под то, что знаешь. У меня есть конечно, но не фреймворк, а генератор - это универсальная вещь и подходит везде, хоть к CMS, хоть к фреймворку, хоть сам по себе. Генератор настолько простой, что диву даёшься, как одна идея может принести столько преимуществ. Плюс свои наработки - модули (например, мой независимый JS-модуль со встроенными интерфейсными плагинами и контролами). Расширение функционала делается элементарно, так как принцип модульный. Занимаюсь вебом если что, говорю про веб (из которого почти все упорно делают монстра). ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:08 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я до недавнего времени был сторонником идеи, что проще своё наговнокодить, чем в чужом говнокоде разбираться. Но тут начал делать игру и вдруг понял, что совершенно не хочется всю эту мелочёвку делать по запросам данных в БД обработки вывода, всякие регистрации, авторизации и т.д. делать. Я до этого сайты на UMI делал, а там уже всё есть. Там бери да пиши свой макрос, а система тебе сама все данные выдаст в удобном виде. Вот решил поискать фреймворк, который возьмет на себя всю черновую работу. Вроде нашел. Вроде бы. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:11 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну я как-бэ рассказываю про то, что меня кормит, и что я выбрал сознательно, для меня так надёжнее, ибо от меня не так легко отказаться, я "подсаживаю" заказчиков на свои решения, но это им и обходится дешевле, иначе ко мне не обращались-бы, все умеют считать. В студии я работал 3 года старшим прогером, жутко надоел зоопарк CMS, костыльные пляски вокруг движков, чрезмерное усложнение там, где можно сделать простым хардкодом (а потом быстро переписать - что редко бывает на практике). Это моя осознанная позиция, потому и сделал себе генератор скриптов - для гибкой сборки чего угодно (текстовые файлы, как правило php). Работаю с исходниками, из которых генерится код, а не напрямую с работающим кодом. Мне рефакторинг никогда не нужен. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:19 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула, тебе нравится UMI? у меня от неё одни из самых плохих впечатлений.. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:22 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци Конякула, тебе нравится UMI? у меня от неё одни из самых плохих впечатлений.. Мне очень не нравится Битрикс. Вот там всё распихано в совсем не приличных местах. ... |
|||
Модератор:
Изменено: 05.04.2017, 22:34 - Конякула
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:33 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
У каждого свой опыт и вкус конечно, Последний раз я работал с UMI 4 года назад, уже детали плохо помню, но вроде тогда были уже шаблоны, помню лазил в код что-то правил там... Может сейчас их улучшили с точки зрения "пользователя". ... |
|||
Модератор:
Изменено: 05.04.2017, 22:52 - Модератор
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:46 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци, Сори, промазал мимо кнопки. шаблону них естественно были. Только сначала был свой собственный корявый шаблонизатор. Потом XSLT-шаблонизатор появился. А PHP где-то год назад появился. Я эту систему уже лучше разработчиков знаю. ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:52 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Наиболее продвинутая что я видел из CMS - это InDynamics (типа конструктора, который фирма-разработчик настраивает и запускает), заказчик отдал за InDynamics с настройкой и переносовм сайта более 100тыс.руб. N лет назад. Недостатки проявились быстро - во первых, поменяли все URL и не сделали 301-е редиректы, сайт просел до 70-100 позиций в поисковой выдаче, надолго, пока я им не занялся. Во вторых, на каждый чих приходилось связываться с их программистом. Я тогда работал в студии ещё, так вот - наш манагер получал задачу, передавал её мне, я передавал тому прогеру. По моему решению (просьбе) они отключили визуальный редактор - глюки были неимоверные (например, "склейка" ссылок - удалялись пробелы). Потом я предложил заказчику сделать как надо, получил добро, сделал - до сих пор всё прекрасно развивается и работает, сайт содердит более 1000 страниц, куча торговых представителей со своими сайтами - со всеми налажена интеграция (цены например или объекты через Яндекс-карты). Там очень много нестандартных задач, включаю CRM-систему для работы с заказами. И автоматизация всё это "пронизывает" или не знаю как сказать (вообще сейчас футбол смотрю). У всех движков есть критичные недостатки, повторюсь - когда требуется сделать что-то нестандартное - начинается пляска на костылях, что хуже, чем хардкод. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 23:03 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а, забыл добавить, что заказчику, скроме начальной стоимости более 100тыр, сайт обходился в 6-ти значную сумму в месяц - поддержка сайта. вот такие дела, после моего вмешательства заказчик сэкономил неслабо - если сейчас посчитать сколько лет прошло - набегают миллионы! P.S. а вместо манагера задания получаю напрямую от директора компании или конкретных людей, кто делает работу. P.P.S. С этим заказчиков мне очень повезло - адекватный, порядочный, здравый смысл рулит, не жмот, и т.д. надеюсь ему со мной тоже повезло... ... |
|||
Модератор:
Изменено: 05.04.2017, 23:27 - бухалтер фантоцци
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 23:22 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ясно все с вами. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.04.2017, 08:06 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пишу интерфейс игры. Использую Laravel. Пока от него впечатление крайне положительное. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.04.2017, 02:10 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Не знаю, напишу ли я в итоге игру. Но javascript-application уже получается. Давно хотел создать в браузере среду на подобии той, что мы видем в операционной системе: с окошками, приложениям, ярлыками, сервисами и т.д.. Вот это уже помаленьку получается. ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.04.2017, 19:32 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
#133674
![]() Ссылка:
Ссылка на сообщение:
Ссылка с названием темы:
Ссылка на профиль пользователя:
Ссылка на вложение:
|
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
#18+
... |
||||||||||||||||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
||||||||||||||||
29.04.2017, 02:45 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Наш дом Юпитер? ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.04.2017, 08:49 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программизд 02 Наш дом Юпитер? ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
29.04.2017, 12:04 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всё-таки Laravel - мощная штука. Тут прочитал про него кучу всякой информации. В общем на нём можно сполпинка хоть фейсбук написать. Там, кстати, искоропки есть функционал для работы с облачными файловыми хранилищами. Можно на сайте контент юзеров не держать, а сваливать его в файловые помойки типа дропбокса. При этом там ничего особо дописывать не нужно, кроме логина и пароля для доступа в Дропбокс. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.05.2017, 13:40 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Деда, перепиши дедафорум на Ларавеле. Кода сразу станет всего 20 строчек, при этом всё будет работать быстрее и на любых базах данных. ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.05.2017, 14:22 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула Деда, перепиши дедафорум на Ларавеле. Кода сразу станет всего 20 строчек, при этом всё будет работать быстрее и на любых базах данных. ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.05.2017, 14:27 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программизд 02 Конякула Деда, перепиши дедафорум на Ларавеле. Кода сразу станет всего 20 строчек, при этом всё будет работать быстрее и на любых базах данных. ![]() ... |
|||
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.05.2017, 14:28 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программизд 02 Конякула Деда, перепиши дедафорум на Ларавеле. Кода сразу станет всего 20 строчек, при этом всё будет работать быстрее и на любых базах данных. ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.05.2017, 18:19 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.05.2017, 18:26 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программизд 02 Ньютон Конякула ... ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
02.05.2017, 18:54 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Яндекс бродит поэ тому форуму и всасывает контент конякулы! ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.05.2017, 14:29 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программизд 02 Яндекс бродит поэ тому форуму и всасывает контент конякулы! ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.05.2017, 15:25 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программизд 02 Яндекс бродит поэ тому форуму и всасывает контент конякулы! ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.05.2017, 16:36 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2017, 11:35 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
basename ![]() ![]() Цитата Игра будет зиждиться на следующих принципах: 1. Каждый игрок в ней будет самодостаточен, но достигать быстрых результатов можно будет только сообща. 2. В игре не будет ни каких специальных замедлений. Персонажи и весь игровой процесс будет выполняться с той скоростью, которую в состоянии показать компьютер игрока. 3. Игроки сами будут создавать игровой мир. Игра даст только кирпичики, из которых его можно будет построить. Но и они не будут конечным набором элементов. Игроки смогут создавать и кирпичики. 4. Каждый игрок сможет получить свою частичку игрового мира хоть на флешке. Каждый сможет распоряжаться с ней как пожелает. Может удалить, продать, подарить, использовать для взрыва ядерных ракет во всём мире (если найдёт как к ним это приладить). 5. Каждый игрок сможет заработать на созданных в мире сущностях. 6. Администрация сервера игры не сможет влиять на игровой процесс. Только выключить сервер. Администратор игры сможет наравне во всеми играть, создавать и зарабатывать в игре. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2017, 13:44 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула basename Конякула ... ![]() ![]() Я про интерфейс страницы сайта и слова, которыми ты описываешь игру. Мне сразу напомнило какую-нибудь мэилюсру - это лучшее, что ты видел в своей жизни, бла .бла бла, в игру играют миллиарды. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2017, 13:48 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
basename Конякула basename ... ![]() ![]() Я про интерфейс страницы сайта и слова, которыми ты описываешь игру. Мне сразу напомнило какую-нибудь мэилюсру - это лучшее, что ты видел в своей жизни, бла .бла бла, в игру играют миллиарды. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2017, 13:51 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула basename Конякула ... Я про интерфейс страницы сайта и слова, которыми ты описываешь игру. Мне сразу напомнило какую-нибудь мэилюсру - это лучшее, что ты видел в своей жизни, бла .бла бла, в игру играют миллиарды. То есть, я как юзер первый раз зашёл, увидел, это наш мир..... наш дом.... закрыл страницу. Потому что меня вообще ничего не привлекло, так как запахло тягомотиной. Тебе слоганы тоже надо придумать. Вон у Пашэ хорошо получается, его слоганы мотивируют зайти в его танчики. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2017, 13:54 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
basename Конякула basename ... То есть, я как юзер первый раз зашёл, увидел, это наш мир..... наш дом.... закрыл страницу. Потому что меня вообще ничего не привлекло, так как запахло тягомотиной. Тебе слоганы тоже надо придумать. Вон у Пашэ хорошо получается, его слоганы мотивируют зайти в его танчики. Игра, кстати, строится на базе одного моего старого рассказа. Потому там Юпитер изображен на обложке. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.05.2017, 13:57 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Лучше всего рекламировать пашэтанки получалось в блоге навального, пока меня не пробанировали по всей гамме IP, скоторых я там сидел. Я играл на напряжении масс. Массы в камментах у овального напряжены. Они хотят справедливости. Примеры были такие: - Кругом воруют? Воруй у них обратно, всего и делов! - Расправься с жуликами и ворами уже сегодня! - Возьми судьбу страны в свои руки, сядь в танк! - Чиновники всё украли? Укради у них обратно, сломай их дом танком! - Ты считаешь, что вокруг так хуёво не потому, что ты долбоёб, а потому что чиновники всё украли? Не беда! Укради у них обратно! ... |
|||
Модератор:
Изменено: 09.05.2017, 18:52 - Пашэ
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.05.2017, 18:51 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пашэ Лучше всего рекламировать пашэтанки получалось в блоге навального, пока меня не пробанировали по всей гамме IP, скоторых я там сидел. Я играл на напряжении масс. Массы в камментах у овального напряжены. Они хотят справедливости. Примеры были такие: - Кругом воруют? Воруй у них обратно, всего и делов! - Расправься с жуликами и ворами уже сегодня! - Возьми судьбу страны в свои руки, сядь в танк! - Чиновники всё украли? Укради у них обратно, сломай их дом танком! - Ты считаешь, что вокруг так хуёво не потому, что ты долбоёб, а потому что чиновники всё украли? Не беда! Укради у них обратно! ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.05.2017, 21:31 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Пашэ Лучше всего рекламировать пашэтанки получалось в блоге навального, пока меня не пробанировали по всей гамме IP, скоторых я там сидел. Я играл на напряжении масс. Массы в камментах у овального напряжены. Они хотят справедливости. Примеры были такие: - Кругом воруют? Воруй у них обратно, всего и делов! - Расправься с жуликами и ворами уже сегодня! - Возьми судьбу страны в свои руки, сядь в танк! - Чиновники всё украли? Укради у них обратно, сломай их дом танком! - Ты считаешь, что вокруг так хуёво не потому, что ты долбоёб, а потому что чиновники всё украли? Не беда! Укради у них обратно! ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.05.2017, 20:38 |
|
|
start [/forum/topic.php?all=1&fid=2&tid=3385]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
10ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
37ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
290ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 14ms |
total: | 383ms |
0 / 0 |