powered by simpleCommunicator - 2.0.53     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Вопросы по IT / Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
25 сообщений из 99, страница 2 из 4
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121564
Фотография defecator
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Нихрена не умеешь ? Забей !
Будь как Пошэ - склипиздень двужопостворчатый !
Конякула 
defecator 
Теюе не кажется, что надо идти не снизу вверх, а сверху вниз ?
Во втором варианте есть шанс сократить срок 10 лет в 10 раз.
Мне кажется, что игра в конечном итоге получится не сложной (сам движок), надо лишь его хорошо продумать. Начинать надо с движка. Прорисовка на данном этапе не принципиальна, а потом я дизайнер найму, но всё нарисует.

А сокращать срок у меня нет цели. Я не буду торопиться. Может и быстрее получится, но торопиться не буду.
ты можешь просто на плоскости нарисовать и отрабатывать варианты.
Это тебя приблизит к пониманию,
вместо того, чтобы теоретизировать.
...
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали

на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121565
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
defecator 
Конякула 
defecator 
...
Мне кажется, что игра в конечном итоге получится не сложной (сам движок), надо лишь его хорошо продумать. Начинать надо с движка. Прорисовка на данном этапе не принципиальна, а потом я дизайнер найму, но всё нарисует.

А сокращать срок у меня нет цели. Я не буду торопиться. Может и быстрее получится, но торопиться не буду.
ты можешь просто на плоскости нарисовать и отрабатывать варианты.
Это тебя приблизит к пониманию,
вместо того, чтобы теоретизировать.
я помаленьку рисую "на плоскости". :-)
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121574
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
А про фреймворки мне кто-нибудь что-нибудь скажет?
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121578
Фотография Программизд 02
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Администратор
Гидроцефалы всех стран соединяйтесь!
Конякула 
А про фреймворки мне кто-нибудь что-нибудь скажет?
Тебе правильно сказали. - они громозки и негибкие. Часто бывает что рядом локоть а не укусишь. Напиши свой тулкит облегчающий основные операции и вперед.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121580
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
Программизд 02 
Конякула 
А про фреймворки мне кто-нибудь что-нибудь скажет?
Тебе правильно сказали. - они громозки и негибкие. Часто бывает что рядом локоть а не укусишь. Напиши свой тулкит облегчающий основные операции и вперед.
Я поначалу так и планировал. Но потом пришел к выводу, что в игре нужно будет куча функционала, который очень банален и обычен и реализовывать его самостоятельно смысла нет. Например функционал регистрации пользователей. Нахрена мне городить что-то своё, когда это уже нагородил кто-то другой? И лучше я всё равно не сделаю. И это только один из примеров. Помимо самой игры будут ещё страницы с текстовой информацией, всякие там новости и тому подобная фигня. Зачем городить всё с нуля, когда можно взять фреймворк, который уже умеет создавать в БД сущности, обновлять их и сделать это можно всего парой строк кода? Да ещё они умеют делать это в разных БД, да ещё данные переносить. А вдруг на определенном этапе я приду к выводу, что MySQL не подходит из-за тормозов или ещё чего? В случае фреймворка не нужно будет ничего переписывать.

Короче у фреймворков есть свои преимущества, которые мне показались существеннее недостатков.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121613
kmaw
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Любовь живет сама
такую игру надо писать на языке, который поддерживает самомодификацию программы во время выполнения. короче не взлетит никуя даже через 10 лет
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121614
Фотография Программизд 02
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Администратор
Гидроцефалы всех стран соединяйтесь!
А если в регистрации нужно будет что нибудь особенное а фреймворк не позволит?

Регистрация сколько времени займет? 2-3 дня, зато сделаешь полностью так как нужно тебе.

Свой тулкит конечно должен быть, чтобы с разными бд работать и базовый фреймворк. А дальше сам уже.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121615
kmaw
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Любовь живет сама
kmaw 
такую игру надо писать на языке, который поддерживает самомодификацию программы во время выполнения. короче не взлетит никуя даже через 10 лет
и мат модель алгоритма должна это поддерживать - когда программа генерит другую программу. как записываются такие программы в принципе? надо Жука спросить
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121616
kmaw
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Любовь живет сама
а вообще писать игры надо на 1С. например "Секс с бухгалтером"
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121673
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
kmaw 
такую игру надо писать на языке, который поддерживает самомодификацию программы во время выполнения. короче не взлетит никуя даже через 10 лет
А какие веб-языки это не поддерживают? Php разве запрещает сформировать код, а потом его выполнить? Js? Так что всё пучком.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121675
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
Программизд 02 
А если в регистрации нужно будет что нибудь особенное а фреймворк не позволит?

Регистрация сколько времени займет? 2-3 дня, зато сделаешь полностью так как нужно тебе.

Свой тулкит конечно должен быть, чтобы с разными бд работать и базовый фреймворк. А дальше сам уже.
Деда, я тебя умоляю! Что-нибудь особенное - это что? Чтобы при регистрации он по жопе ремнем шлёпал со словами "Хватит играть! Ты когда будешь делать уроки?"? Всё особенное, что может понадобиться можно реализовать с помощью фреймворка.

Деда, ты сам-то фреймворками когда-нибудь пользовался?
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121677
Фотография Программизд 02
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Администратор
Гидроцефалы всех стран соединяйтесь!
Конякула 
Программизд 02 
А если в регистрации нужно будет что нибудь особенное а фреймворк не позволит?

Регистрация сколько времени займет? 2-3 дня, зато сделаешь полностью так как нужно тебе.

Свой тулкит конечно должен быть, чтобы с разными бд работать и базовый фреймворк. А дальше сам уже.
Деда, я тебя умоляю! Что-нибудь особенное - это что? Чтобы при регистрации он по жопе ремнем шлёпал со словами "Хватит играть! Ты когда будешь делать уроки?"? Всё особенное, что может понадобиться можно реализовать с помощью фреймворка.

Деда, ты сам-то фреймворками когда-нибудь пользовался?
Да. И свой писал. Вывод такой же.

120888
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121690
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
Я в своё время CMS-ку писал. Знаю какой там объем бессмысленной работы.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121701
Фотография Программизд 02
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Администратор
Гидроцефалы всех стран соединяйтесь!
Конякула 
Я в своё время CMS-ку писал. Знаю какой там объем бессмысленной работы.
Я тоже. Но мой тулкит зато потом убыстрил мне написание форума и альбома скруллей.

Во фреймворке бывает так. 90% рутинной работы оно тебе сэкономит но можешь так заморочиться на 10% что по времени выйидет тоже самое. Это хорошо если клиенту можно сказать - типа это фреймворк мы его выбрали и теперь всё может работать только так а не иначе. А если нет то приходится поипаться.

Ну мы тебе аргументов накидали, ты теперь решай юзать или нет. Отпишьсь потом о впечатлениях.

...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121705
kmaw
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Любовь живет сама
Конякула 
kmaw 
такую игру надо писать на языке, который поддерживает самомодификацию программы во время выполнения. короче не взлетит никуя даже через 10 лет
А какие веб-языки это не поддерживают? Php разве запрещает сформировать код, а потом его выполнить? Js? Так что всё пучком.
"сформировать код, а потом его выполнить" != "самомодификацию программы во время выполнения"
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121724
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
kmaw 
Конякула 
kmaw 
...
А какие веб-языки это не поддерживают? Php разве запрещает сформировать код, а потом его выполнить? Js? Так что всё пучком.
"сформировать код, а потом его выполнить" != "самомодификацию программы во время выполнения"
Предположим программа состоит из цикла, в котором выполняются функции. Если в процессе выполнения подбрасывать в этот цикл новые функции и удалять имеющиеся - это самомодификация кода? Ну наверное в чистом виде нет, но то что это самомодификация программы, алгоритма - это точно. И этого вполне достаточно для того, чтобы написать программу с неограниченной расширяемостью.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121743
kmaw
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Любовь живет сама
Конякула 
kmaw 
Конякула 
...
"сформировать код, а потом его выполнить" != "самомодификацию программы во время выполнения"
Предположим программа состоит из цикла, в котором выполняются функции. Если в процессе выполнения подбрасывать в этот цикл новые функции и удалять имеющиеся - это самомодификация кода? Ну наверное в чистом виде нет, но то что это самомодификация программы, алгоритма - это точно. И этого вполне достаточно для того, чтобы написать программу с неограниченной расширяемостью.
нет. это просто уровень виртуализации повышается - одна машина выполняет другую
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #121899
kmaw
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Любовь живет сама
раз, раз
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122123
Фотография бухалтер фантоцци
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Недавно ко мне обращалась организация (я их знаю, в футбол с шефои и граю и лет 5 назад сделал интеграцию с 1С - до сих пор работает).

Им для другого сайта поставили стандартный движок.

И понадобилось им, чтобы продукцию можно было разносить по нескольким прайс-листам одновременно (и в одном есть, и в другом есть).

Движок этого не умеет блеадь, а когда я подробнее глянул на их работу - ужаснулся:
им приходилось 2 раза править - в 1С у себя и на сайте. Никакой синхронизации и выгрузки.

Быстро им наваял следующее:
- переверстал сайт под адаптивный
- выгрузку на сайт сделал 1С-ник по моему ТЗ, а я сделал импорт из админки,
- админку простую - только то, что им надо (разносить по прайсам, работать с фото)

Работы для меня немного было, давно уже все свои инструменты есть (генератор и библиотека).

Вот админка - простая и удобная, ничего лишнего - продукция уже загружена, только разнести по прайсам.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122125
Фотография бухалтер фантоцци
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
P.S. Теперь начали звонить их общие знакомые - разные манагеры и прогеры,
манагеры просят сделать что-то дёшево, их прогеры консультироваться хотят,
а я нищебродов отшиваю, если только оплата на уровне или от прогера нормальный вопрос будет, тогда общаюсь.

что показывает очень ясно - с движками и фреймворками не всё в порядке - люди парятся и мучают заказчиков-потребителей...
...
Изменено: 04.04.2017, 21:05 - бухалтер фантоцци
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122126
Фотография defecator
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Нихрена не умеешь ? Забей !
Будь как Пошэ - склипиздень двужопостворчатый !
бухалтер фантоцци 
что показывает очень ясно - с движками и фреймворками не всё в порядке - люди парятся и мучают заказчиков-потребителей...
потому что к любому движку нужен программист - требования бизнеса постоянно меняются,
и кто-то должен постоянно крутить крутилки в движке для достижения нужного результата.

Движков, которые бы этого не требовали, не существует в природе.
...
Гарыныч сказал - Гарыныч спиздел
#деда#ослег#подослали

на чём бы я не осуществлял бы или осуществлял бы, объяснял бы или не объяснял бы, СОСТОЯНИЕ СИТУАЦИИ ВСЁ РАВНО ОТ ЭТОГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ (с) Кикки
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122129
Фотография бухалтер фантоцци
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну я щитаю что лучше потратить своё время на новые технологии и возможности, чем изучение заведомо устаревшего движка.

Это кто слабо продвинут в какой-либо области - тому не обойтись без стандартного движка для быстрого старта,
а когда всё зашевелитсяи пройдёт время - начинаются проблемы, ибо движок может хорошо знать только его разработчик,
а применять движок по назначению - с этим вообще беда.

Отсюда завышенные зарплаты там, где требуется знание модных фреймворков (особенно если старая версия) и копание в старом говнокоде.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122165
kmaw
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Любовь живет сама
бухалтер фантоцци 
Ну я щитаю что лучше потратить своё время на новые технологии и возможности, чем изучение заведомо устаревшего движка.

Это кто слабо продвинут в какой-либо области - тому не обойтись без стандартного движка для быстрого старта,
а когда всё зашевелитсяи пройдёт время - начинаются проблемы, ибо движок может хорошо знать только его разработчик,
а применять движок по назначению - с этим вообще беда.

Отсюда завышенные зарплаты там, где требуется знание модных фреймворков (особенно если старая версия) и копание в старом говнокоде.
это одна сторона медали. причем преимущества "не движка" сводятся к "я сам себе движек". что и понятно для одного кулибина и его наколенной нетленки. а теперь представим себе команду чел. 10, текучку кадров (неизбежность) порядка 15%, говнокод порядка 1000 сущностей (слабо себе представляю это на php). и что? каждый будет хуячить свой "движек"? вот тут и проявляются "по-взрослому" преимущества фреймворков, на всех уровнях. разумеется, есть определенная наркотическая зависимость от них. но это неизбежность, которая выражается в простом но окуенном тезисе: СЛОЖНОЕ не может быть ПРОСТЫМ (обратное, вообще говоря, не верно)
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122166
kmaw
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Любовь живет сама
kmaw 
бухалтер фантоцци 
Ну я щитаю что лучше потратить своё время на новые технологии и возможности, чем изучение заведомо устаревшего движка.

Это кто слабо продвинут в какой-либо области - тому не обойтись без стандартного движка для быстрого старта,
а когда всё зашевелитсяи пройдёт время - начинаются проблемы, ибо движок может хорошо знать только его разработчик,
а применять движок по назначению - с этим вообще беда.

Отсюда завышенные зарплаты там, где требуется знание модных фреймворков (особенно если старая версия) и копание в старом говнокоде.
это одна сторона медали. причем преимущества "не движка" сводятся к "я сам себе движек". что и понятно для одного кулибина и его наколенной нетленки. а теперь представим себе команду чел. 10, текучку кадров (неизбежность) порядка 15%, говнокод порядка 1000 сущностей (слабо себе представляю это на php). и что? каждый будет хуячить свой "движек"? вот тут и проявляются "по-взрослому" преимущества фреймворков, на всех уровнях. разумеется, есть определенная наркотическая зависимость от них. но это неизбежность, которая выражается в простом но окуенном тезисе: СЛОЖНОЕ не может быть ПРОСТЫМ (обратное, вообще говоря, не верно)
вот поэтому php в таких проектах делать некуй
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122255
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
kmaw,

Ты какими фреймворками пользовался? Я вот взял Laravel. Хотел взять Yii, но глянул что там css-ки и js-ки подключаются не прямо в шаблоне, а через какую-то функцию и отказался. Нужен был фреймворк в котором можно из обычного html делать полноценную страницу. Чтобы не нужно было страницу рвать на части и распихивать их по разным методам разных классов. Вот Laravel этому соответствует. Там можно их шаблонизатором пользоваться, можно вообще без шаблонизатора. Главное что данные отдельно, html отдельно.
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 99, страница 2 из 4
Форумы / Вопросы по IT / Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]