powered by simpleCommunicator - 2.0.53     © 2025 Programmizd 02
Форумы / Вопросы по IT / Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
25 сообщений из 99, страница 3 из 4
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122256
Фотография Программизд 02
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Администратор
Гидроцефалы всех стран соединяйтесь!
Конякула 
Чтобы не нужно было страницу рвать на части и распихивать их по разным методам разных классов.
Да. Вот такое самый ацкий ад!
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122258
kmaw
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Любовь живет сама
Конякула 
kmaw,

Ты какими фреймворками пользовался? Я вот взял Laravel. Хотел взять Yii, но глянул что там css-ки и js-ки подключаются не прямо в шаблоне, а через какую-то функцию и отказался. Нужен был фреймворк в котором можно из обычного html делать полноценную страницу. Чтобы не нужно было страницу рвать на части и распихивать их по разным методам разных классов. Вот Laravel этому соответствует. Там можно их шаблонизатором пользоваться, можно вообще без шаблонизатора. Главное что данные отдельно, html отдельно.
я не php-шник. на клиенте - Angular JS
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122259
kmaw
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Любовь живет сама
Программизд 02 
Конякула 
Чтобы не нужно было страницу рвать на части и распихивать их по разным методам разных классов.
Да. Вот такое самый ацкий ад!
и зачем так делать? или в php есть фреймворки которые так делают?
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122261
kmaw
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Любовь живет сама
но это все не имеет отношение к игре вообще никакое. игра эта графика. а графика на клиенте. а на клиенте JS, флеш или вообще отдельная приложуха на OpenGL или еще какой (фреймворке!!!) джигурде. и про какой фраймворк ты тут говоришь я никуя не врубаюсь
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122318
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
Программизд 02 
Да. Вот такое самый ацкий ад!
Вот потому я Yii и отмел. Может не всё, но по крайней мере js-ки и css-ки он из специальных методов в страницу запихивает.
kmaw 
и зачем так делать? или в php есть фреймворки которые так делают?
Есть.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122320
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
kmaw 
но это все не имеет отношение к игре вообще никакое. игра эта графика. а графика на клиенте. а на клиенте JS, флеш или вообще отдельная приложуха на OpenGL или еще какой (фреймворке!!!) джигурде. и про какой фраймворк ты тут говоришь я никуя не врубаюсь
Это браузерная игруха. Потому у клиента JS у сервера PHP-фреймворк.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122409
Фотография бухалтер фантоцци
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kmaw 
бухалтер фантоцци 
Ну я щитаю что лучше потратить своё время на новые технологии и возможности, чем изучение заведомо устаревшего движка.

Это кто слабо продвинут в какой-либо области - тому не обойтись без стандартного движка для быстрого старта,
а когда всё зашевелитсяи пройдёт время - начинаются проблемы, ибо движок может хорошо знать только его разработчик,
а применять движок по назначению - с этим вообще беда.

Отсюда завышенные зарплаты там, где требуется знание модных фреймворков (особенно если старая версия) и копание в старом говнокоде.
это одна сторона медали. причем преимущества "не движка" сводятся к "я сам себе движек". что и понятно для одного кулибина и его наколенной нетленки. а теперь представим себе команду чел. 10, текучку кадров (неизбежность) порядка 15%, говнокод порядка 1000 сущностей (слабо себе представляю это на php). и что? каждый будет хуячить свой "движек"? вот тут и проявляются "по-взрослому" преимущества фреймворков, на всех уровнях. разумеется, есть определенная наркотическая зависимость от них. но это неизбежность, которая выражается в простом но окуенном тезисе: СЛОЖНОЕ не может быть ПРОСТЫМ (обратное, вообще говоря, не верно)
Вот отсюда начинается страшная жесть, когда команда терзает(ся) фреймворк(ом) - это ад и хреновый результат при возрастающих затратах.
Надо не подгонять задачу под фреймворк, а делать ядро и модули под задачу, и документировать их.

По себе сужу - работаю удалённо, когда ко мне обращаются - я переделываю с нуля, выкидывая всю жесть.
Потом заказчик годами платит мне, вместо того, чтобы кормить команду с текучкой и эффективных манагеров. Экономия - миллионы! я не шучу.
У заказчиков могут быть свои ИТ-специалисты, они работают основную часть времени, а я вношу критические правки и консультирую.

Документация у меня конечно есть, в ней отражено ЧТО делать, а не КАК, при этом самое важное - определиться, что НЕ НАДО делать!

Фреймворки перегружены функционалом и удобны манагерам для создания видимости шевеления.

Это моё имхо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122439
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
бухалтер фантоцци 
kmaw 
бухалтер фантоцци 
...
это одна сторона медали. причем преимущества "не движка" сводятся к "я сам себе движек". что и понятно для одного кулибина и его наколенной нетленки. а теперь представим себе команду чел. 10, текучку кадров (неизбежность) порядка 15%, говнокод порядка 1000 сущностей (слабо себе представляю это на php). и что? каждый будет хуячить свой "движек"? вот тут и проявляются "по-взрослому" преимущества фреймворков, на всех уровнях. разумеется, есть определенная наркотическая зависимость от них. но это неизбежность, которая выражается в простом но окуенном тезисе: СЛОЖНОЕ не может быть ПРОСТЫМ (обратное, вообще говоря, не верно)
Вот отсюда начинается страшная жесть, когда команда терзает(ся) фреймворк(ом) - это ад и хреновый результат при возрастающих затратах.
Надо не подгонять задачу под фреймворк, а делать ядро и модули под задачу, и документировать их.

По себе сужу - работаю удалённо, когда ко мне обращаются - я переделываю с нуля, выкидывая всю жесть.
Потом заказчик годами платит мне, вместо того, чтобы кормить команду с текучкой и эффективных манагеров. Экономия - миллионы! я не шучу.
У заказчиков могут быть свои ИТ-специалисты, они работают основную часть времени, а я вношу критические правки и консультирую.

Документация у меня конечно есть, в ней отражено ЧТО делать, а не КАК, при этом самое важное - определиться, что НЕ НАДО делать!

Фреймворки перегружены функционалом и удобны манагерам для создания видимости шевеления.

Это моё имхо.
Не согласен с Вами коллега. Во-первых, когда Вы начинает писать что-то своё с нуля на определенной итеррации возникает понимание, что большинство действий надо унифицировать. Ну например не вызывать каждый раз функции коннекта к базе, а написать один класс который уже в начале приконнектился, а потом только запросы выполняет. Вот с этого момента Вы фактически начинаете писать свой фреймворк, который не гибкий и который перегружен. Во-вторых, даже хорошо документированная самоделка сложнее в поддержке, чем недокументированный проект сделанный с помощью фреймворка. Потому что фреймворк - это сообщество где можно спросить совет, это багтрэк где многое уже обсуждалось и исправлено, это уже готовые воркэраунды. А в самописке в любом случае придётся протаптывать свой маршрут. Но сначала надо разобраться в том, что написал автор. И даже с документацией это бывает не просто.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122446
Фотография бухалтер фантоцци
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Конякула,

На словах можно сколько угодно упражняться.

Я работаю с прямыми заказчиками, а не в прогерских конторах, где я белая ворона само собой.

Цимус в том, что я предлагаю людям более дешёвую (инагда на порядок) и 100% отвечающую задаче альтернативу,
сюда включены время и стоимость как разработки, так и поддержки, плюс максимально простая документация (а она всегда простая - лишнего в проекте нет).

Являюсь сторонником того, что не нужно дрочить на код - код должен решать конкретную задачу и в любой момент может быть быстро переписан.
Тем более поддерживать старый железобетонный код. Надо писать так, чтобы как можно меньше зависимостей было - модулями.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122455
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
бухалтер фантоцци 
Конякула,

На словах можно сколько угодно упражняться.

Я работаю с прямыми заказчиками, а не в прогерских конторах, где я белая ворона само собой.

Цимус в том, что я предлагаю людям более дешёвую (инагда на порядок) и 100% отвечающую задаче альтернативу,
сюда включены время и стоимость как разработки, так и поддержки, плюс максимально простая документация (а она всегда простая - лишнего в проекте нет).

Являюсь сторонником того, что не нужно дрочить на код - код должен решать конкретную задачу и в любой момент может быть быстро переписан.
Тем более поддерживать старый железобетонный код. Надо писать так, чтобы как можно меньше зависимостей было - модулями.
А я работаю на контору, которая потом такие вот самописки переписывает с использованием фреймворков или cms. Когда разработчик уходит в запой, клиент рвёт с ним отношения идет искать кто может поддерживать этот продукт, не находит, приходит к нам и мы делаем всё на фреймворке или cms. Каждый зарабатывает деньги как умеет. :-)
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122458
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
И, кстати, цена в твоём примере зависит не от фреймворка, а от того, как процесс построен и сколько людей задействовано. Я когда один сайты делаю у меня с использованием CMS получается очень дёшево. Но в оду харю я не могу сделать и поддерживать крупный проект. Потому что в проекте есть разные этапы, которые должны делать люди с разными функциями. Сначала надо хорошо опросить клиента, чтобы понять чего он хочет и написать ТЗ с которым он будет согласен. Потом надо разработать. Потом протестировать (это для меня самый трудный этап, потому что зная проект до мельчайших подробностей сложно тыкать куда попало, как это делает клиент). Потом попытаться сдать. Получить в ответ, что это совсем не то. Потом долго согласовывать изменения. Потом всё сделать. И далее бескомпромисный бой с клиентом, который хочет всё переделать по другому и желательно бесплатно. И всё это надо масштабировать на размер проекта. В web-студиях боданием с клиентом занимается специально обученный человек. А разработчик спокойно разрабатывает. Потому у них дороже, но зато вероятность успешной реализации крупного проекта выше.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122461
Фотография бухалтер фантоцци
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Конякула 
бухалтер фантоцци 
А я работаю на контору...
А я работаю на себя.
Не люблю кормить манагеров и трутней (если только по личной договорённости за процент менеджеру, котрый подгоняет проекты).

Переделка проекта зависит от специалиста, от уровня сделанной работы и поддержки (грамотная документация туда тоже входит).
Я заранее выставил большую сумму в резюме, поскольку не собираюсь менять принципы прямой работы с заказчиками.
От моих самописок ещё никто не уходил )) Годами работают с минимальным вмешательством, иногда только движок могу обновить (и то если проект развивается).
Надолго никогда не пропадаю (на неделю-две могу, и то мобильный всегда работает).
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122466
Фотография бухалтер фантоцци
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Конякула 
И, кстати, цена в твоём примере зависит не от фреймворка, а от того, как процесс построен и сколько людей задействовано. Я когда один сайты делаю у меня с использованием CMS получается очень дёшево. Но в оду харю я не могу сделать и поддерживать крупный проект. Потому что в проекте есть разные этапы, которые должны делать люди с разными функциями. Сначала надо хорошо опросить клиента, чтобы понять чего он хочет и написать ТЗ с которым он будет согласен. Потом надо разработать. Потом протестировать (это для меня самый трудный этап, потому что зная проект до мельчайших подробностей сложно тыкать куда попало, как это делает клиент). Потом попытаться сдать. Получить в ответ, что это совсем не то. Потом долго согласовывать изменения. Потом всё сделать. И далее бескомпромисный бой с клиентом, который хочет всё переделать по другому и желательно бесплатно. И всё это надо масштабировать на размер проекта. В web-студиях боданием с клиентом занимается специально обученный человек. А разработчик спокойно разрабатывает. Потому у них дороже, но зато вероятность успешной реализации крупного проекта выше.
Так и я не берусь за проект, пока не познакомлюсь с предметной областью и задачами, котрые решают работники заказчика.
Беру проекты, которые умею сделать лучше аналогов.
Дизайном не занимаюсь. Если есть интеграция с 1С - пишу ТЗ для 1С-ника, котрого заказчик сам ищет...
и т.д.
...
Изменено: 05.04.2017, 21:58 - бухалтер фантоцци
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122469
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
бухалтер фантоцци 
А я работаю на себя.
Я работаю по договору с одной студией. Они берут на себя переговоры с клиентом, а я только программирую. Так что считай тоже работаю на себя, просто у меня заказчик - студия. :-)
бухалтер фантоцци 
Переделка проекта зависит от специалиста, от уровня сделанной работы и поддержки (грамотная документация туда тоже входит).
Не зависит. Почти в 100% случаев проще переделать с использованием фреймворка, чем разбираться в чужом коде. Студии не берутся поддерживать самописки и правильно делают. Я тоже не берусь.
бухалтер фантоцци 
От моих самописок ещё никто не уходил )) Годами работают с минимальным вмешательством
А если требуется расширение функционала?
бухалтер фантоцци 
иногда только движок могу обновить (и то если проект развивается)
А! То есть фреймворк всё же есть, просто самописный? :-)
бухалтер фантоцци 
Надолго никогда не пропадаю (на неделю-две могу, и то мобильный всегда работает).
Ага, представляю картину, у меня магазин упал (путь и по меой вине), валятся ошибки, клиенты ничего не могут заказать, продажи на нуле, убытки уже исчисляются сотнями тысяч, а он всего на 2 недели пропал. :-) Ну-ну. После этого я ушел бы к другому разработчику.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122470
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
бухалтер фантоцци 
Конякула 
И, кстати, цена в твоём примере зависит не от фреймворка, а от того, как процесс построен и сколько людей задействовано. Я когда один сайты делаю у меня с использованием CMS получается очень дёшево. Но в оду харю я не могу сделать и поддерживать крупный проект. Потому что в проекте есть разные этапы, которые должны делать люди с разными функциями. Сначала надо хорошо опросить клиента, чтобы понять чего он хочет и написать ТЗ с которым он будет согласен. Потом надо разработать. Потом протестировать (это для меня самый трудный этап, потому что зная проект до мельчайших подробностей сложно тыкать куда попало, как это делает клиент). Потом попытаться сдать. Получить в ответ, что это совсем не то. Потом долго согласовывать изменения. Потом всё сделать. И далее бескомпромисный бой с клиентом, который хочет всё переделать по другому и желательно бесплатно. И всё это надо масштабировать на размер проекта. В web-студиях боданием с клиентом занимается специально обученный человек. А разработчик спокойно разрабатывает. Потому у них дороже, но зато вероятность успешной реализации крупного проекта выше.
Так и я не берусь за проект, пока не познакомлюсь с предметной областью и задачами, котрые решают работники заказчика.
Беру проекты, которые умею сделать лучше аналогов.
Дизайном не занимаюсь. Если есть интеграция с 1С - пишу ТЗ для 1С-ника, котрого заказчик сам ищет...
и т.д.
не. Я тебя не осуждаю, не подумай. Я же сказал, каждый зарабатывает как умеет. У тебя есть свой опыт, свои наработки, свои клиенты. Значит ты всё делаешь правильно. Я лишь говорю о том, что у меня опыт другой.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122475
Фотография бухалтер фантоцци
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Конякула,

В 100% случаев надо головой думать и выбирать инструменты, а не подгонять задачу под то, что знаешь.

У меня есть конечно, но не фреймворк, а генератор - это универсальная вещь и подходит везде, хоть к CMS, хоть к фреймворку, хоть сам по себе.
Генератор настолько простой, что диву даёшься, как одна идея может принести столько преимуществ.
Плюс свои наработки - модули (например, мой независимый JS-модуль со встроенными интерфейсными плагинами и контролами).

Расширение функционала делается элементарно, так как принцип модульный.

Занимаюсь вебом если что, говорю про веб (из которого почти все упорно делают монстра).
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122479
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
Я до недавнего времени был сторонником идеи, что проще своё наговнокодить, чем в чужом говнокоде разбираться. Но тут начал делать игру и вдруг понял, что совершенно не хочется всю эту мелочёвку делать по запросам данных в БД обработки вывода, всякие регистрации, авторизации и т.д. делать. Я до этого сайты на UMI делал, а там уже всё есть. Там бери да пиши свой макрос, а система тебе сама все данные выдаст в удобном виде. Вот решил поискать фреймворк, который возьмет на себя всю черновую работу. Вроде нашел. Вроде бы.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122480
Фотография бухалтер фантоцци
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Ну я как-бэ рассказываю про то, что меня кормит, и что я выбрал сознательно,
для меня так надёжнее, ибо от меня не так легко отказаться, я "подсаживаю" заказчиков на свои решения,
но это им и обходится дешевле, иначе ко мне не обращались-бы, все умеют считать.

В студии я работал 3 года старшим прогером,
жутко надоел зоопарк CMS, костыльные пляски вокруг движков,
чрезмерное усложнение там, где можно сделать простым хардкодом (а потом быстро переписать - что редко бывает на практике).
Это моя осознанная позиция, потому и сделал себе генератор скриптов - для гибкой сборки чего угодно (текстовые файлы, как правило php).
Работаю с исходниками, из которых генерится код, а не напрямую с работающим кодом. Мне рефакторинг никогда не нужен.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122481
Фотография бухалтер фантоцци
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Конякула,

тебе нравится UMI?

у меня от неё одни из самых плохих впечатлений..
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122484
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
бухалтер фантоцци 
Конякула,

тебе нравится UMI?

у меня от неё одни из самых плохих впечатлений..
Мне UMI очень нравится. Основное преимущество этой системы их php-шаблонизатор (он недавно появился, если ты года 2 с UMI не сталкивался, то про него не знаешь). Он позволяет создавать простые и гибкие шаблоны. Ни какого геморроя. Он из себя представляет по сути 2 функции и обычный html+php. Там есть функция macros - она возвращает данные в виде массива. И есть функция render - она позволяет подключить другой файл шаблона. Шаблоны делаются предельно просто. Берешь обычный html, в начале вызываешь функцию macros и получив данные распихиваешь их с помощью обычного php по нужным местам в исходном html. Этот шаблонизатор позволяет делать структуру шаблона такую, какую захочешь. Хоть весь шаблон в одном файле, хоть по папочкам разбить по своей логике. Такой шаблон и поддерживать просто. Цепочку от главного файла шаблона до любого подшаблона проследить проще простого. Ну и система макросов в целом удобная. Хочешь бери стандартный макрос. Не подходит, в определенном месте создаешь свой и он шаблонизатором подхватывается без каких бы то ни было приседаний.

Мне очень не нравится Битрикс. Вот там всё распихано в совсем не приличных местах.
...
Изменено: 05.04.2017, 22:34 - Конякула
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122493
Фотография бухалтер фантоцци
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
У каждого свой опыт и вкус конечно,

Последний раз я работал с UMI 4 года назад, уже детали плохо помню, но вроде тогда были уже шаблоны, помню лазил в код что-то правил там...
Может сейчас их улучшили с точки зрения "пользователя".
...
Изменено: 05.04.2017, 22:52 - Модератор
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122497
Конякула
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей]
Шут - адвокат разума
бухалтер фантоцци,

Сори, промазал мимо кнопки.

шаблону них естественно были. Только сначала был свой собственный корявый шаблонизатор. Потом XSLT-шаблонизатор появился. А PHP где-то год назад появился. Я эту систему уже лучше разработчиков знаю. :-)
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122499
Фотография бухалтер фантоцци
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Наиболее продвинутая что я видел из CMS - это InDynamics (типа конструктора, который фирма-разработчик настраивает и запускает),
заказчик отдал за InDynamics с настройкой и переносовм сайта более 100тыс.руб. N лет назад.

Недостатки проявились быстро - во первых, поменяли все URL и не сделали 301-е редиректы, сайт просел до 70-100 позиций в поисковой выдаче, надолго, пока я им не занялся.
Во вторых, на каждый чих приходилось связываться с их программистом.
Я тогда работал в студии ещё, так вот - наш манагер получал задачу, передавал её мне, я передавал тому прогеру.
По моему решению (просьбе) они отключили визуальный редактор - глюки были неимоверные (например, "склейка" ссылок - удалялись пробелы).

Потом я предложил заказчику сделать как надо, получил добро, сделал - до сих пор всё прекрасно развивается и работает,
сайт содердит более 1000 страниц, куча торговых представителей со своими сайтами - со всеми налажена интеграция (цены например или объекты через Яндекс-карты).
Там очень много нестандартных задач, включаю CRM-систему для работы с заказами. И автоматизация всё это "пронизывает" или не знаю как сказать (вообще сейчас футбол смотрю).

У всех движков есть критичные недостатки,
повторюсь - когда требуется сделать что-то нестандартное - начинается пляска на костылях, что хуже, чем хардкод.
...
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122504
Фотография бухалтер фантоцци
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
а, забыл добавить, что заказчику, скроме начальной стоимости более 100тыр, сайт обходился в 6-ти значную сумму в месяц - поддержка сайта.
вот такие дела, после моего вмешательства заказчик сэкономил неслабо - если сейчас посчитать сколько лет прошло - набегают миллионы!

P.S. а вместо манагера задания получаю напрямую от директора компании или конкретных людей, кто делает работу.
P.P.S. С этим заказчиков мне очень повезло - адекватный, порядочный, здравый смысл рулит, не жмот, и т.д. надеюсь ему со мной тоже повезло...
...
Изменено: 05.04.2017, 23:27 - бухалтер фантоцци
Рейтинг: 0 / 0
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
    #122569
kmaw
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Любовь живет сама
ясно все с вами.
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 99, страница 3 из 4
Форумы / Вопросы по IT / Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]