|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула Чтобы не нужно было страницу рвать на части и распихивать их по разным методам разных классов. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 13:45 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула kmaw, Ты какими фреймворками пользовался? Я вот взял Laravel. Хотел взять Yii, но глянул что там css-ки и js-ки подключаются не прямо в шаблоне, а через какую-то функцию и отказался. Нужен был фреймворк в котором можно из обычного html делать полноценную страницу. Чтобы не нужно было страницу рвать на части и распихивать их по разным методам разных классов. Вот Laravel этому соответствует. Там можно их шаблонизатором пользоваться, можно вообще без шаблонизатора. Главное что данные отдельно, html отдельно. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 13:52 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программизд 02 Конякула Чтобы не нужно было страницу рвать на части и распихивать их по разным методам разных классов. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 13:53 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
но это все не имеет отношение к игре вообще никакое. игра эта графика. а графика на клиенте. а на клиенте JS, флеш или вообще отдельная приложуха на OpenGL или еще какой (фреймворке!!!) джигурде. и про какой фраймворк ты тут говоришь я никуя не врубаюсь ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 13:58 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Программизд 02 Да. Вот такое самый ацкий ад! kmaw и зачем так делать? или в php есть фреймворки которые так делают? ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 16:16 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw но это все не имеет отношение к игре вообще никакое. игра эта графика. а графика на клиенте. а на клиенте JS, флеш или вообще отдельная приложуха на OpenGL или еще какой (фреймворке!!!) джигурде. и про какой фраймворк ты тут говоришь я никуя не врубаюсь ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 16:17 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
kmaw бухалтер фантоцци Ну я щитаю что лучше потратить своё время на новые технологии и возможности, чем изучение заведомо устаревшего движка. Это кто слабо продвинут в какой-либо области - тому не обойтись без стандартного движка для быстрого старта, а когда всё зашевелитсяи пройдёт время - начинаются проблемы, ибо движок может хорошо знать только его разработчик, а применять движок по назначению - с этим вообще беда. Отсюда завышенные зарплаты там, где требуется знание модных фреймворков (особенно если старая версия) и копание в старом говнокоде. Надо не подгонять задачу под фреймворк, а делать ядро и модули под задачу, и документировать их. По себе сужу - работаю удалённо, когда ко мне обращаются - я переделываю с нуля, выкидывая всю жесть. Потом заказчик годами платит мне, вместо того, чтобы кормить команду с текучкой и эффективных манагеров. Экономия - миллионы! я не шучу. У заказчиков могут быть свои ИТ-специалисты, они работают основную часть времени, а я вношу критические правки и консультирую. Документация у меня конечно есть, в ней отражено ЧТО делать, а не КАК, при этом самое важное - определиться, что НЕ НАДО делать! Фреймворки перегружены функционалом и удобны манагерам для создания видимости шевеления. Это моё имхо. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 20:14 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци kmaw бухалтер фантоцци ... Надо не подгонять задачу под фреймворк, а делать ядро и модули под задачу, и документировать их. По себе сужу - работаю удалённо, когда ко мне обращаются - я переделываю с нуля, выкидывая всю жесть. Потом заказчик годами платит мне, вместо того, чтобы кормить команду с текучкой и эффективных манагеров. Экономия - миллионы! я не шучу. У заказчиков могут быть свои ИТ-специалисты, они работают основную часть времени, а я вношу критические правки и консультирую. Документация у меня конечно есть, в ней отражено ЧТО делать, а не КАК, при этом самое важное - определиться, что НЕ НАДО делать! Фреймворки перегружены функционалом и удобны манагерам для создания видимости шевеления. Это моё имхо. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 21:24 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула, На словах можно сколько угодно упражняться. Я работаю с прямыми заказчиками, а не в прогерских конторах, где я белая ворона само собой. Цимус в том, что я предлагаю людям более дешёвую (инагда на порядок) и 100% отвечающую задаче альтернативу, сюда включены время и стоимость как разработки, так и поддержки, плюс максимально простая документация (а она всегда простая - лишнего в проекте нет). Являюсь сторонником того, что не нужно дрочить на код - код должен решать конкретную задачу и в любой момент может быть быстро переписан. Тем более поддерживать старый железобетонный код. Надо писать так, чтобы как можно меньше зависимостей было - модулями. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 21:36 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци Конякула, На словах можно сколько угодно упражняться. Я работаю с прямыми заказчиками, а не в прогерских конторах, где я белая ворона само собой. Цимус в том, что я предлагаю людям более дешёвую (инагда на порядок) и 100% отвечающую задаче альтернативу, сюда включены время и стоимость как разработки, так и поддержки, плюс максимально простая документация (а она всегда простая - лишнего в проекте нет). Являюсь сторонником того, что не нужно дрочить на код - код должен решать конкретную задачу и в любой момент может быть быстро переписан. Тем более поддерживать старый железобетонный код. Надо писать так, чтобы как можно меньше зависимостей было - модулями. ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 21:41 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
И, кстати, цена в твоём примере зависит не от фреймворка, а от того, как процесс построен и сколько людей задействовано. Я когда один сайты делаю у меня с использованием CMS получается очень дёшево. Но в оду харю я не могу сделать и поддерживать крупный проект. Потому что в проекте есть разные этапы, которые должны делать люди с разными функциями. Сначала надо хорошо опросить клиента, чтобы понять чего он хочет и написать ТЗ с которым он будет согласен. Потом надо разработать. Потом протестировать (это для меня самый трудный этап, потому что зная проект до мельчайших подробностей сложно тыкать куда попало, как это делает клиент). Потом попытаться сдать. Получить в ответ, что это совсем не то. Потом долго согласовывать изменения. Потом всё сделать. И далее бескомпромисный бой с клиентом, который хочет всё переделать по другому и желательно бесплатно. И всё это надо масштабировать на размер проекта. В web-студиях боданием с клиентом занимается специально обученный человек. А разработчик спокойно разрабатывает. Потому у них дороже, но зато вероятность успешной реализации крупного проекта выше. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 21:49 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула бухалтер фантоцци Не люблю кормить манагеров и трутней (если только по личной договорённости за процент менеджеру, котрый подгоняет проекты). Переделка проекта зависит от специалиста, от уровня сделанной работы и поддержки (грамотная документация туда тоже входит). Я заранее выставил большую сумму в резюме, поскольку не собираюсь менять принципы прямой работы с заказчиками. От моих самописок ещё никто не уходил )) Годами работают с минимальным вмешательством, иногда только движок могу обновить (и то если проект развивается). Надолго никогда не пропадаю (на неделю-две могу, и то мобильный всегда работает). ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 21:53 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула И, кстати, цена в твоём примере зависит не от фреймворка, а от того, как процесс построен и сколько людей задействовано. Я когда один сайты делаю у меня с использованием CMS получается очень дёшево. Но в оду харю я не могу сделать и поддерживать крупный проект. Потому что в проекте есть разные этапы, которые должны делать люди с разными функциями. Сначала надо хорошо опросить клиента, чтобы понять чего он хочет и написать ТЗ с которым он будет согласен. Потом надо разработать. Потом протестировать (это для меня самый трудный этап, потому что зная проект до мельчайших подробностей сложно тыкать куда попало, как это делает клиент). Потом попытаться сдать. Получить в ответ, что это совсем не то. Потом долго согласовывать изменения. Потом всё сделать. И далее бескомпромисный бой с клиентом, который хочет всё переделать по другому и желательно бесплатно. И всё это надо масштабировать на размер проекта. В web-студиях боданием с клиентом занимается специально обученный человек. А разработчик спокойно разрабатывает. Потому у них дороже, но зато вероятность успешной реализации крупного проекта выше. Беру проекты, которые умею сделать лучше аналогов. Дизайном не занимаюсь. Если есть интеграция с 1С - пишу ТЗ для 1С-ника, котрого заказчик сам ищет... и т.д. ... |
|||
Модератор:
Изменено: 05.04.2017, 21:58 - бухалтер фантоцци
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 21:57 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци А я работаю на себя. ![]() бухалтер фантоцци Переделка проекта зависит от специалиста, от уровня сделанной работы и поддержки (грамотная документация туда тоже входит). бухалтер фантоцци От моих самописок ещё никто не уходил )) Годами работают с минимальным вмешательством бухалтер фантоцци иногда только движок могу обновить (и то если проект развивается) ![]() бухалтер фантоцци Надолго никогда не пропадаю (на неделю-две могу, и то мобильный всегда работает). ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:01 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци Конякула И, кстати, цена в твоём примере зависит не от фреймворка, а от того, как процесс построен и сколько людей задействовано. Я когда один сайты делаю у меня с использованием CMS получается очень дёшево. Но в оду харю я не могу сделать и поддерживать крупный проект. Потому что в проекте есть разные этапы, которые должны делать люди с разными функциями. Сначала надо хорошо опросить клиента, чтобы понять чего он хочет и написать ТЗ с которым он будет согласен. Потом надо разработать. Потом протестировать (это для меня самый трудный этап, потому что зная проект до мельчайших подробностей сложно тыкать куда попало, как это делает клиент). Потом попытаться сдать. Получить в ответ, что это совсем не то. Потом долго согласовывать изменения. Потом всё сделать. И далее бескомпромисный бой с клиентом, который хочет всё переделать по другому и желательно бесплатно. И всё это надо масштабировать на размер проекта. В web-студиях боданием с клиентом занимается специально обученный человек. А разработчик спокойно разрабатывает. Потому у них дороже, но зато вероятность успешной реализации крупного проекта выше. Беру проекты, которые умею сделать лучше аналогов. Дизайном не занимаюсь. Если есть интеграция с 1С - пишу ТЗ для 1С-ника, котрого заказчик сам ищет... и т.д. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:02 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула, В 100% случаев надо головой думать и выбирать инструменты, а не подгонять задачу под то, что знаешь. У меня есть конечно, но не фреймворк, а генератор - это универсальная вещь и подходит везде, хоть к CMS, хоть к фреймворку, хоть сам по себе. Генератор настолько простой, что диву даёшься, как одна идея может принести столько преимуществ. Плюс свои наработки - модули (например, мой независимый JS-модуль со встроенными интерфейсными плагинами и контролами). Расширение функционала делается элементарно, так как принцип модульный. Занимаюсь вебом если что, говорю про веб (из которого почти все упорно делают монстра). ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:08 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я до недавнего времени был сторонником идеи, что проще своё наговнокодить, чем в чужом говнокоде разбираться. Но тут начал делать игру и вдруг понял, что совершенно не хочется всю эту мелочёвку делать по запросам данных в БД обработки вывода, всякие регистрации, авторизации и т.д. делать. Я до этого сайты на UMI делал, а там уже всё есть. Там бери да пиши свой макрос, а система тебе сама все данные выдаст в удобном виде. Вот решил поискать фреймворк, который возьмет на себя всю черновую работу. Вроде нашел. Вроде бы. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:11 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Ну я как-бэ рассказываю про то, что меня кормит, и что я выбрал сознательно, для меня так надёжнее, ибо от меня не так легко отказаться, я "подсаживаю" заказчиков на свои решения, но это им и обходится дешевле, иначе ко мне не обращались-бы, все умеют считать. В студии я работал 3 года старшим прогером, жутко надоел зоопарк CMS, костыльные пляски вокруг движков, чрезмерное усложнение там, где можно сделать простым хардкодом (а потом быстро переписать - что редко бывает на практике). Это моя осознанная позиция, потому и сделал себе генератор скриптов - для гибкой сборки чего угодно (текстовые файлы, как правило php). Работаю с исходниками, из которых генерится код, а не напрямую с работающим кодом. Мне рефакторинг никогда не нужен. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:19 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Конякула, тебе нравится UMI? у меня от неё одни из самых плохих впечатлений.. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:22 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци Конякула, тебе нравится UMI? у меня от неё одни из самых плохих впечатлений.. Мне очень не нравится Битрикс. Вот там всё распихано в совсем не приличных местах. ... |
|||
Модератор:
Изменено: 05.04.2017, 22:34 - Конякула
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:33 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
У каждого свой опыт и вкус конечно, Последний раз я работал с UMI 4 года назад, уже детали плохо помню, но вроде тогда были уже шаблоны, помню лазил в код что-то правил там... Может сейчас их улучшили с точки зрения "пользователя". ... |
|||
Модератор:
Изменено: 05.04.2017, 22:52 - Модератор
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:46 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
бухалтер фантоцци, Сори, промазал мимо кнопки. шаблону них естественно были. Только сначала был свой собственный корявый шаблонизатор. Потом XSLT-шаблонизатор появился. А PHP где-то год назад появился. Я эту систему уже лучше разработчиков знаю. ![]() ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 22:52 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Наиболее продвинутая что я видел из CMS - это InDynamics (типа конструктора, который фирма-разработчик настраивает и запускает), заказчик отдал за InDynamics с настройкой и переносовм сайта более 100тыс.руб. N лет назад. Недостатки проявились быстро - во первых, поменяли все URL и не сделали 301-е редиректы, сайт просел до 70-100 позиций в поисковой выдаче, надолго, пока я им не занялся. Во вторых, на каждый чих приходилось связываться с их программистом. Я тогда работал в студии ещё, так вот - наш манагер получал задачу, передавал её мне, я передавал тому прогеру. По моему решению (просьбе) они отключили визуальный редактор - глюки были неимоверные (например, "склейка" ссылок - удалялись пробелы). Потом я предложил заказчику сделать как надо, получил добро, сделал - до сих пор всё прекрасно развивается и работает, сайт содердит более 1000 страниц, куча торговых представителей со своими сайтами - со всеми налажена интеграция (цены например или объекты через Яндекс-карты). Там очень много нестандартных задач, включаю CRM-систему для работы с заказами. И автоматизация всё это "пронизывает" или не знаю как сказать (вообще сейчас футбол смотрю). У всех движков есть критичные недостатки, повторюсь - когда требуется сделать что-то нестандартное - начинается пляска на костылях, что хуже, чем хардкод. ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 23:03 |
|
Решил писать свою игру с использование php-фреймворка
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а, забыл добавить, что заказчику, скроме начальной стоимости более 100тыр, сайт обходился в 6-ти значную сумму в месяц - поддержка сайта. вот такие дела, после моего вмешательства заказчик сэкономил неслабо - если сейчас посчитать сколько лет прошло - набегают миллионы! P.S. а вместо манагера задания получаю напрямую от директора компании или конкретных людей, кто делает работу. P.P.S. С этим заказчиков мне очень повезло - адекватный, порядочный, здравый смысл рулит, не жмот, и т.д. надеюсь ему со мной тоже повезло... ... |
|||
Модератор:
Изменено: 05.04.2017, 23:27 - бухалтер фантоцци
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.04.2017, 23:22 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=2&msg=122569&tid=3385]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
26ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
117ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 19ms |
total: | 203ms |
0 / 0 |