|
Топик ненависти к Windows 10
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Сначала о хорошем. Нравится то, что она умеет автоматом подгружать дрова. Терпимый интерфейс. Но, по части настройки и администрирования этой оси - пздц полный. Я программист, со стажем 20+ лет не могу интуитивно делать элементарные вещи... Изменить способ переключения раскладки с shift+alt на crtl+shift занимает 11 нажатий клавиш. Это пздц. Группировка настроек вообще не поддается логике - часть настроек в новом интерфейсе, часть в интерфейсе win 95. Что курят разработчики? Расшарить комп в сети тот еще гемор. Компы с w10 не видны в сети. Просто уебанство какое-то. Установка сетевого принтера оканчивается ошибкой 709. Это просто пздц необъятный. Еще бесят диалоговые окна, когда предлагается выбрать некий вариант, но нет кнопки, чтобы закрыть это ебучее окно. Только через Esc. ... |
|||
Модератор:
Изменено: 19.12.2019, 06:40 - Енот
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2019, 06:37 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Енот 19.12.2019, 06:37 Изменить способ переключения раскладки с shift+alt на crtl+shift занимает 11 нажатий клавиш. Это пздц. это ты еще в убунте не пробовал изменить это! ... |
|||
Модератор:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2019, 08:49 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+